Кто должен следить за освещением в подъезде и – как бонус – сделать гадость жилищнику и УК

Кто должен следить за освещением в подъезде и – как бонус – сделать гадость жилищнику и УК

В большинстве подъездов столицы свет отсутствует. Если в подъезде в рабочем состоянии лишь 50% лампочек – это отличный показатель. Во многих случаях лампочки либо еле-еле горят, либо не горят вообще.

Когда жильцы звонят в УК (в основном это жилищник района) и требуют замены лампочек, им отвечают, что средств на лампочки нет, и ничего они заменять не станут. Жилищник упорно делает так, будто поддержание лампочек в МКД в работающем виде – это его милость и лишь расположение к квартирантам.

Жилищник может «забыть», что его работа по содержанию МКД является услугой, за которую мы уже оплатили. И заплатили огромную сумму.



В квитанции по оплате жилья имеется пометка – «содержание и ремонтные работы жилой площади». Сумма, оплаченная по данной графе, идет в УК – на содержание и текущие ремонтные работы МКД. В том числе – на то, чтобы в подъезде горели лампочки. Если руководитель жилищника принял решение растратить сумму на кофточку либо на оплату агитации за кандидатов от «Единой России» — это его проблема, а не жильцов МКД.

Есть отличный способ заставить жилищника выполнить замену всех неработающих ламп в подъезде, к тому же сделать работы в сжатый срок. Бонус данного метода – он очень неприятен для жилищника и УК района. Данный способ указан на портале http://gorod.mos.ru


Сайт создавали для одной цели — чтобы проследить за работой управы района. За любую жалобу на сайте мэрия очень ругает глав УК. Чем большее количество жалоб – тем больше главу вашей УК ругают.

Рассмотрим, как быстро потребовать установки лампочек в ваших подъездах:

  • Возьмите фотоаппарат либо сотовый с камерой, ручку и бумажку.
  • Отправьтесь на верхний этаж вашего подъезда. Посмотрите, все ли лампочки там горят. Если не все, сделайте фото неработающих ламп и запишите на бумажке, какое количество на верхнем этаже лампочек в нерабочем состоянии и сколько горят не так сильно (иначе можете забыть).
  • Спуститесь этажом ниже и сделайте все то же самое. И так – до самого 1 этажа.
  • Отправляйтесь в свою квартиру и напишите жалобу на сайте gorod.mos.ru.

На сайте найдите раздел Многоквартирный дом Либо Неисправный свет в подъезде.
Для любого этажа нужно написать отдельную жалобу! В жалобе отмечаете, какое количество лампочек в нерабочем состоянии, и попросите их заменить. Не стоит писать в жалобе витиеватые фразы. Пишем кратко.
К жалобе добавляем фото неработающих лампочек.

  • Когда вам отметили, что провели замену ламп, непременно пойдите и проверьте, на самом ли деле их заменили и заменили ли все. Если не заменили либо заменили часть – найдите опцию «опровергнуть» и укажите, что конкретно не выполнили.

Вот, к примеру, как один из жильцов МКД написал свои жалобы:
В первом подъезде почти 3 лампочки из 4-х не работают. Прошу выполнить замену ламп.
В перовом подъезде на 2 этаже из 4 лампочек 1 из них не горит вообще, 1 горит тускло. Прошу выполнить замену 2 ламп.
В том же подъезде на 3 этаже в нерабочем состоянии 2 лампочки. Прошу выполнить замену.
В этом же подъезде на 5 этаже в нерабочем состоянии две лампочки из 4-х. Прошу выполнить замену.
В том же подъезде на 6 этаже в нерабочем состоянии 3 лампочки из 4-х. Прошу выполнить замену.
В том же подъезде на 7 этаже в нерабочем состоянии 3 лампочки из 4-х: две вообще не светят, одна светит тускловато. Прошу выполнить замену трех ламп на новые.
На 9-м этаже вообще нет света. Две лампочки с тусклым светом, другие в нерабочем состоянии. Прошу выполнить замену всех ламп на новые.

Почему так важно делать фотографии всех негорящих ламп? Так как, если это не выполнить, из всех ламп жилищник выполнит замену лишь одного, максимум двух. Как он выполнил по одной из моих жалоб. Потом опроверг решение проблемы и написал, что необходимо выполнить замену всех ламп. Сообщение было со следующим содержанием:

Жилец МКД: На 9-м этаже вообще нет света. 2 лампочки светят довольно тускло, другие в нерабочем состоянии. Жильцы жалуются на то, что в подъезде темно. Прошу выполнить замену всех ламп на новые, причем на работающие в полную мощь.
Глава управа Лефортово Толкачев отметил: Уважаемый жилец МКД! Информируем, что по отмеченному адресу, сотрудниками РЭУ №3 ГБУ «Жилищник района Лефортово» сделали работы по замене неисправных ламп на 9-м этаже. Акт с фотоматериалом приложены.
Жилец МКД: Из трех лампочек 2 установили работающие. Третья лампочка все еще не в рабочем состоянии. Третью лампочку также необходимо заменить на новую.
Толкачев: Уважаемый житель МКД! Информируем, что по указанному адресу, сотрудниками РЭУ №3 ГБУ «Жилищник района Лефортово» была выполнена замена ламп на 9-м этаже. Акт с фотоматериалом прилагаются.

Для чего лучше писать отдельную жалобу для всех этажей по отдельности? 

  • Во-первых, потому, потому что управ с жилищниками начнут врать, пытаясь выполнить не все работы. Если на весь подъезд отправят единственную жалобу, то по этой жалобе выполнят замену одной, максимум 2 ламп.
  • Во-вторых, так как чем большее количество жалоб, тем больше неприятностей у управы.

Давайте заставим жилищник делать свою работу, за которую мы уже оплатили. Если любой житель МКЖ напишет жалобу на перегоревшую лампочку в своем доме – жилищник взвоет.

В моих планах на сегодня – пойти с фотоаппаратом по всем подъездам моего МКД. А в ваших?
2525
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.